Маркетинговое Исследование является важной частью бизнес процесса, которое исследует и обосновывает коммерческую составляющую бизнеса, позволяет скоординировать деятельность компании в условиях быстро изменяющейся внешней среды, реагировать на непредвиденные изменения рынка, а также определить новые возможности и потенциальные риски.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ РАЗДЕЛАМИ:
4.1. Описание рынка транспортных услуг Казахстана. 16
4.2. Общие тенденции и перспективы развития рынка транспортных услуг. 17
4.3. Анализ рынка услуг по транспортировке грузов в России. 19
4.4. Анализ внутреннего рынка транспортных услуг. 21
4.5. Конкурентная среда на внутреннем рынке транспортных услуг. 24
Информация для заказа
- Цена: от 120 000 ₸